Identity | Design Development
+
Send
logoDD

Identity

Unique solutions for brand promotion

Professional identity development is the creation of corporate identity. Competently selected solutions are the most effective tool of competition. We visualize your brand, product and advertising strategy using unique approaches and professional methods.

lamp d1

idea

concept creation

list d1

project

drawings and documentation

house d1

implementation

construction and execution

9ЕЛ4ЕМ СЛ0ЖНЫ3 83ЩN -

П0НЯТНЫМN 9ЛЯ 84С

WE REALIZE THE MOST

BOLD YOUR IDEAS

time distribution of works according to deadlines
appeal to the company discussion of details Project work implementation

Identity

imgAP

Identity is a relatively new term in Ukraine, which is not known to everyone. Before you use the services of DesignDevelopment, you should understand what this process is. Identity is a visual component of the company, and its main task is to increase awareness. This service includes a range of actions aimed at branding: from logo design to paper documentation. In the process of cooperation with our designers, you can inform about your own preferences or discuss ready-made projects.

The corporate style of the company, made in individual colors, can cause much more confidence in the client. Your potential customer will be sure to cooperate with a successful firm or brand, as it creates the impression of integrity. Some large companies carry out regular rebranding, in order to refresh the style and work in step with the times, so identity is necessary. Advantages of ordering this service in our company:

  • The all of the work under the key. Starting from the creation of the logo and ending with the development of attributes (business cards, envelopes, and more).
  • Application of unique design solutions. You do not have to constantly make changes, as we have many years of experience in this matter.

The site has the opportunity to leave a request for a free consultation. To competently and clearly understand in which direction to move, we will help you to develop a detailed technical specification. Designdevelopment company is committed to meet any customer needs, so the result is guaranteed.

Our work

Apartment 2


+

Visualization5


+

Visualization4


+

Visualization3


+

Visualization2


+

See all works

Айдентика | Design Development
+
Оставить заявку
logoDD

Айдентика

Уникальные решения для продвижения бренда

Профессиональная разработка айдентики - это создание фирменного стиля. Грамотно подобранные решения - наиболее действенный инструмент конкурентной борьбы. Мы визуализируем вашу торговую марку, продукцию и рекламную стратегию, применив уникальные подходы и профессиональные методы.

lamp d1

идея

создание концепции

list d1

проект

чертежи и документация

house d1

реализация

строительство и выполнение

9ЕЛ4ЕМ СЛ0ЖНЫ3 83ЩN -

П0НЯТНЫМN 9ЛЯ 84С

РЕАЛИЗУЕМ САМЫЕ

СМЕЛЫЕ ВАШИ ИДЕИ

время распределение работ согласно срокам выполнения
обращение в компанию обсуждение деталей работа над проектом реализация

Айдентика

imgAP

Айдентика является относительно новым термином в Украине, о котором знают далеко не все. Прежде чем вы воспользуетесь услугами компании DesignDevelopment, следует разобраться в том, что же представляет собой этот процесс. Айдентика — визуальная составляющая компании, а основной задачей ее является повышение узнаваемости. В данную услугу входит целый комплекс действий, направленных на брендирование: от разработки логотипа до бумажных документаций. В процессе сотрудничества с нашими дизайнерами вы можете сообщить о собственных предпочтениях либо обсудить уже готовые проекты.

Фирменный стиль компании, выполненный в индивидуальных тонах, сможет вызвать намного больше доверия у клиента. Ваш потенциальный заказчик будет уверен в том, что сотрудничает с успешной фирмой или брендом, так как создает впечатление целостности. Некоторые крупные компаний проводят регулярный ребрендинг, для того, чтобы освежить стиль и работать в ногу со временем, поэтому айдентика необходима. Преимущества заказа данной услуги в нашей компании:

  • Проведение всех работ под ключ. Начиная от создания логотипа и заканчивая разработкой атрибутов (визитки, конверты и многое другое).
  • Применение уникальных дизайнерских решений. Вам не придется постоянно вносить правки, так как мы имеем многолетний опыт в этом вопросе.

На сайте есть возможность оставить заявку для получения бесплатной консультации. Чтобы грамотно и четко понимать, в каком направлении двигаться, мы поможем вам разработать подробное техническое задание. Компания DesignDevelopment стремится удовлетворить любую потребность клиентов, поэтому результат гарантирован.

Наши работы

Квартира2


+

Визуализации5


+

Визуализации4


+

Визуализации3


+

Визуализации2


+

Смотреть все работы