Interior design coworking | Design Development
+
Send
logoDD

Interior design coworking

Creating conditions for work and creativity

The development of a coworking interior design project is the visualization of solutions that allow creating maximum zones for comfortable work, rest, and communication in a limited space. Doing so that dozens of different people can work comfortably and create - our task. We combine aesthetics with practicality and safety.

lamp d1

idea

concept creation

list d1

project

drawings and documentation

house d1

implementation

construction and execution

9ЕЛ4ЕМ СЛ0ЖНЫ3 83ЩN -

П0НЯТНЫМN 9ЛЯ 84С

WE REALIZE THE MOST

BOLD YOUR IDEAS

time distribution of works according to deadlines
appeal to the company discussion of details Project work implementation

Interior design coworking

imgAP

Coworking is a special space, the main purpose of which is to create a working atmosphere. Businessmen, ordinary workers, or just freelancers today are increasingly give preference to coworking. The reasons for this may be the following: maximum comfort while working at the computer, good location, flexible visiting schedules, availability of meeting rooms, and even the presence of showers. However, in order to create all conditions for productive work, you need a good coworking design, the price of which is optimal.

From the interior of the coworking depends on how the employee will feel. On the one hand, he chooses this type of employment because it is inefficient to work at home, but on the other hand — he would like to feel at home. Designdevelopment company understands all the needs of your future customers, so we offer you to order the original design of coworking, which will delight you. At the same time, there is no need to worry that the cost of developing the project will be overestimated, as we try to pay no less attention to the financial part and guarantee the optimal prices. In Ukraine, coworking is only gaining popularity, so its design is extremely important.

In order to create the concept of future workplaces and meeting rooms, recreation, etc., it is necessary to involve only experienced professionals. Our organization employs designers who are ready to take responsibility and do what you want and your future customers. Creating a competent design project of coworking in Kiev and its quality implementation is the main advantage of DesignDevelopment company. To get a free consultation — leave your contact details or just write to our representatives in the chat.

Our work

Apartment 3


+

Yoga studio


+

Beauty saloon


+

Visualization6


+

Visualization1


+

See all works

Дизайн интерьера коворкингов | Design Development
+
Оставить заявку
logoDD

Дизайн интерьера коворкингов

Создание условий для работы и творчества

Разработка дизайн-проекта интерьера коворкинга - это визуализация решений, позволяющих на ограниченном пространстве создать максимум зон для комфортной работы, отдыха, общения. Сделать так, чтобы десятки разных людей могли удобно работать и созидать - наша задача. Мы объединим эстетику с практичностью и безопасностью.

lamp d1

идея

создание концепции

list d1

проект

чертежи и документация

house d1

реализация

строительство и выполнение

9ЕЛ4ЕМ СЛ0ЖНЫ3 83ЩN -

П0НЯТНЫМN 9ЛЯ 84С

РЕАЛИЗУЕМ САМЫЕ

СМЕЛЫЕ ВАШИ ИДЕИ

время распределение работ согласно срокам выполнения
обращение в компанию обсуждение деталей работа над проектом реализация

Дизайн интерьера коворкингов

imgAP

Коворкинг представляет собой особое пространство, основным предназначением которого является создание рабочей атмосферы. Частные предприниматели, рядовые рабочие или просто фрилансеры на сегодняшний день все чаще отдают предпочтение именно коворкингу. Причины этому могут быть следующие: максимальный комфорт во время работы за компьютером, хорошее месторасположение, гибкие графики посещения, наличие комнат для переговоров, совещаний и даже наличие душевых кабин. Однако, для того, чтобы создать все условия для продуктивной работы, необходим хороший дизайн коворкингов, цена которого является оптимальной.

От интерьера коворкинга напрямую зависит то, как будет чувствовать себя сотрудник. С одной стороны, он выбирает данный вид занятости так как в домашних условиях работать неэффективно, но с другой стороны — он хотел бы ощущать себя как дома. Компания DesignDevelopment понимает все потребности ваших будущих клиентов, поэтому предлагает вам заказать оригинальный дизайн коворкинга, который приведет вас в восторг. При этом не нужно беспокоиться о том, что стоимость разработки проекта будет завышенной, так как мы стараемся уделить не меньше внимания финансовой части и гарантируем оптимальные цены. В Украине коворкинг только набирает популярность, поэтому его дизайн крайне важен.

Для того чтобы заняться созданием концепта будущих рабочих мест и комнат для совещаний, отдыха и т.д., необходимо привлечь только опытных специалистов. В нашей организации работают проектировщики, которые готовы взять на себя ответственность и сделать то, что хочется вам и вашим будущим клиентам. Создание грамотного дизайн-проекта коворкинга в Киеве и его качественная реализация — это главное преимущество компании DesignDevelopment. Чтобы получить бесплатную консультацию — оставляйте свои контактные данные или просто напишите нашим представителям в чате.

Наши работы

Квартира3


+

Йога студия


+

Салон красоты


+

Визуализации6


+

Визуализации1


+

Смотреть все работы