Office interior design | Design Development
+
Send
logoDD

Office interior design

Ergonomic space organization

We will implement visual solutions to create a safe, rational and modern working space. Ordering an interior design project for an office means ensuring that the premises meet the standards and norms, along with the necessary aesthetic requirements. If a company uses a brand book, the design will match its style.

lamp d1

idea

concept creation

list d1

project

drawings and documentation

house d1

implementation

construction and execution

WE REALIZE THE MOST

BOLD YOUR IDEAS

РЕАЛИЗУЕМ САМЫЕ

СМЕЛЫЕ ВАШИ ИДЕИ

time distribution of works according to deadlines
appeal to the company discussion of details Project work implementation

Office interior design

imgAP

Modern office space should be designed in accordance with the customer requirements of the employees. More and more owners of companies in various fields and activities are trying to keep their employees with the help of not only good wages, but also the workplace. The working atmosphere and the attitude of specialists depend on the design of the room. Do you want to get a quality and reliable project? Then you can contact the company DesignDevelopment and get a free consultation, and then begin to develop the design.

Development of a design project for an office in Kiev is not just a process. This procedure requires special attention from qualified specialists. At the same time, in order to develop a reliable project and for certain calculations it is necessary to involve not only designers, but also engineers, designers and builders. If you are tired of constant standard design approaches that are similar to each other – just contact us. Each specialist of DesignDevelopment has a clear vision of an individual project, so the result is the satisfaction of all the needs of the customer.

An additional advantage in cooperation with our design and construction company is a flexible pricing policy. We do not overestimate the cost, but at the same time provide the customer with a full package of necessary documentation for the further implementation of the object. The main mission of the company is to develop an office design that will 100% meet the individual requirements and preferences of the owner, but with minimal costs. You can give preference to both individual design and ready-made solution – it all depends on you. Get advice today.

Our work

Apartment 3


+

Yoga studio


+

Beauty saloon


+

Visualization6


+

Visualization1


+

See all works

Дизайн интерьера офисов | Design Development
+
Оставить заявку
logoDD

Дизайн интерьера офисов

Эргономичная организация пространства

Мы воплотим визуальные решения для создания безопасного, рационального и современного рабочего пространства. Заказать дизайн проект интерьера офиса - значит, обеспечить соответствие помещений стандартам и нормам, вместе с необходимыми эстетическими требованиями. Если компания использует бренд-бук - дизайн будет соответствовать его стилистике.

lamp d1

идея

создание концепции

list d1

проект

чертежи и документация

house d1

реализация

строительство и выполнение

РЕАЛИЗУЕМ САМЫЕ

СМЕЛЫЕ ВАШИ ИДЕИ

РЕАЛИЗУЕМ САМЫЕ

СМЕЛЫЕ ВАШИ ИДЕИ

время распределение работ согласно срокам выполнения
обращение в компанию обсуждение деталей работа над проектом реализация

Дизайн интерьера офисов

imgAP

Современное офисное помещение должно быть выполнено в соответствии с потребительскими требованиями сотрудников. Все больше владельцев компаний различных сфер и родов деятельности стараются удержать своих работников при помощи не только хорошей заработной платы, но и рабочего места. От того, в каком дизайне будет выполнено помещение, зависит рабочая атмосфера и отношение специалистов. Хотите получить качественный и надежный проект офиса, цена которого оптимальная? Тогда вы можете обратиться в компанию DesignDevelopment и получить бесплатную консультацию, после чего приступить к разработке дизайна.

Разработка дизайн-проекта офиса в Киеве — это не просто процесс. Данная процедура требует особого внимания со стороны квалифицированных специалистов. При этом для разработки надежного проекта и для определенных расчетов необходимо привлечь не только дизайнеров, но и инженеров, проектировщиков и строителей. Если вы устали от постоянных стандартных подходов к дизайну, которые похожи друг на друга — просто обратитесь к нам. Каждый специалист компании DesignDevelopment имеет четкое видение индивидуального проекта, поэтому результатом становится удовлетворение всех потребностей заказчика.

Дополнительным преимуществом при сотрудничестве с нашей проектно-дизайнерской организацией является гибкая ценовая политика и умение слышать. Мы не завышаем стоимость, но при этом обеспечиваем заказчика полным пакетом необходимой документации для дальнейшей реализации объекта. Главной миссией компании является разработать дизайн офиса Киев, который на 100 % будет соответствовать индивидуальным требованиям и предпочтениям владельца, но с минимальными затратами. Вы можете отдать предпочтение как индивидуальному дизайну, так и готовому решению — все зависит только от вас. Получите консультацию уже сегодня.

Наши работы

Квартира3


+

Йога студия


+

Салон красоты


+

Визуализации6


+

Визуализации1


+

Смотреть все работы